- Новости
- Приём в первый класс
- Фотогалерея
- Федеральный государственный образовательный стандарт
- Государственная итоговая аттестация
- ОРКСЭ
- Воспитательная работа
- Методическое сопровождение
- Перечень официальных сайтов
- Электронные образовательные ресурсы
- Страничка социального педагога
- Госуслуги
- 75 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
- НАШИ ВЫПУСКНИКИ
- Учётная политика
- Безопасность образовательного учреждения
- Оздоровление - 2020
- Школьный музей "Истоки"
- Олимпиадное движение
- ВСОКО
- food
- Профилактика короновирусной инфекции
- ВПР
- Профессиональное определение обучающихся
- Информационная безопасность
- Школьный Спортивный Клуб " Ника"
- Психолого-педагогический консилиум
- Воспитательная работа ДОУ
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ
- Взаимодействие с ОО
- РДДМ
- Противодействие терроризму
- Штаб воспитательной работы

5 класс |
биология |
п. 8 изуч., задание 1-3, стр. 25 из рабочей тетради |
история |
§13 стр 65-69 пересказ, ответить на вопросы стр 69. |
|
Музыка |
Выполнить запись в тетради:
Родина - место, страна, где человек родился; где впервые сложился, возник этнос.
Шукшин Василий Макарович (1929 —1974) - русский писатель, кинорежиссер, актер, заслуженный деятель искусств России.
Валерий Александрович Гаврилин (1939-1999) - российский композитор, народный артист России.
Колокольные звоны бывают 4 видов: 1. Набат – тревожно, взволнованно сообщал о пожаре, войне. 2. Трезвон – радостно, празднично, торжественно. 3. Благовест – благая, хорошая весть. 4. Метельный – помогал найти дорогу путникам. |
|
Математ |
Стр. 90-91- чит, номер 471, 472, 473. |
|
русский |
п.44, 45 упр.228 |
|
6 класс |
Физ-ра |
Подготовка к сдаче норм ГТО |
Математика |
стр79-81- повтор тему, номер 439, 440, 441, 442 |
|
русский |
Выучить правила (смотри в Ватсапе) |
|
русский |
||
Лит-ра |
стр. 146-148, читать, стих-ие "Тучи" (стр. 150) - выучить |
|
7 класс |
русский |
п.25, упр.152 |
Математика |
п.19, №140,№141, карточка ( самостоятельная работа).
Выполнить в тетради рисунок и решение.
|
|
Иностр. язык |
|
|
физика |
п. 17 изуч., упр. 1, 2 стр. 50 в учебнике (решить в тетр.) |
|
информатика |
§2.1 читать, учить определение, конспект (определения и самое главное в конце параграфа) Задания №3, 13. |
|
технология |
Изучить и сделать запись в тетрадь:
ТБ ПРИ РАБОТЕ НА ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ
Санитарно-гигиенические требования
- Свет должен падать на рабочую поверхность с левой стороны.
- Сидеть за машиной надо прямо, на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперед.
- Стул должен стоять против иглы машины.
Расстояние между работающим и столом должно составлять 10-15 см, а расстояние от глаз до обрабатываемого предмета должно быть 30-40 см.
- Кисти рук располагают на платформе машины, локти – на одном уровне со столом.
- Ноги должны опираться всей ступней на пол.
Правила безопасной работы
- Волосы спрятать под косынку, застегнуть манжеты рукавов. –
Не класть ножницы и другие инструменты около вращающихся частей машины.
- Перед работой проверять, не осталось ли в изделии булавок или игл.
- Не наклоняться близко к движущимся и вращающимся частям машины.
- Следить за правильным положением рук, ног, корпуса.
- Перед работой проверить исправность шнура.
- При включении электродвигателя машины в электрическую сеть и выключении браться только за корпус вилки шнура.
- Осторожно обращаться с пускорегулирующей педалью, нажимать на нее плавно, без рывков.
- По окончании работы выключить машину, убрать рабочее место.
Правила шитья на швейной машине
- Маховое колесо вращать только на себя.
- Толщину нитей и иглы подбирать в соответствии с тканью.
-Проверять степень натяжения верхней нити, величину стежка, вид машинной строчки.
- Заправлять нити в точном соответствии с инструкцией к швейной машине (нити верхней и нижней заправки должны быть одного номера и желательно одного цвета).
- Помнить, что при шитье деталь изделия должна находиться с левой стороны работающего, а припуски на швы – с правой стороны.
- Под лапку подкладывать ткань, делать прокол иглой, опускать лапку, выводить нити за лапку с концами длиной 8-10см.
По окончании работы поднимать иглу и лапку, отодвигать ткань в сторону, подтягивать нити и обрезать их, используя нож, расположенный на рукаве швейной машины.
- Не допускать работу швейной машины, когда ткань сошла с зубцов ее рейки.
- По окончании работы подложить лоскуток ткани под лапку, опустить иглу, опустить лапку. |
|
8 класс |
русский |
§ 18, упр. 185 |
Литра |
подготовить сообщение "Образ Пугачева в романе "Капитанская дочка" - письменно |
|
Математика |
п.47 конспект, рис.171,172,173. №421, карточка (самостоятельная работа).
|
|
Физ-ра |
Подготовка к сдаче норм ГТО |
|
Иностр. язык |
|
|
информатик |
§1.4.3 читать, конспект (записать последовательность построения таблицы) Задание №8 письменно. |
|
9 класс |
география |
П.12 Формы расселения и урбанизация. Ч.П., ответить на вопросы, выписать определения. Практ.зад.после параграфа 1,2; |
русский |
пп.13-16, стр.49 (вопросы с 1 по 5), упр. 81 |
|
биология |
п. 16 повт, п. 17 изуч. |
|
Лит-ра |
стр.172-175, ответить на вопросы на стр.175 |
|
Иностр.язык |
|
|
Математика |
по геометрии п.93 прочитать, №1013,№1014, использовать карточку.
|
|
10 класс |
Математика |
№208,№209. |
география |
П.8 Сельское и городское население. Ч.П., ответить на вопросы после параграфа. |
|
русский |
§ 21, упр. 111 |
|
Ин.язык |
|
|
астрономия |
п. 12 краткий конспект, п. 13 изуч, задачи в тексте учебника стр. 70, 71 решить в тетр. |
|
естествозн |
п. 11 изуч. |
|
Факультатив |
§ 21, упр. 110 |
|
11 класс |
история |
§17 стр 132-141, ответить на вопросы 1,2,3,6 стр 141. |
Эл-Захарова Е.Ю. |
п. 57 изуч., задание из учебника стр. 207 выполнить в тетради. |
|
Литра |
Читать М. Булгаков «Собачье сердце» |
|
Математ |
повторить темы Цилиндр, Конус, карточка (самостоятельная работа). |
|
Математика |
|
|
Физ-ра |
Подготовка к сдаче норм ГТО.
|