- Новости
- Приём в первый класс
- Фотогалерея
- Федеральный государственный образовательный стандарт
- Государственная итоговая аттестация
- ОРКСЭ
- Воспитательная работа
- Методическое сопровождение
- Перечень официальных сайтов
- Электронные образовательные ресурсы
- Страничка социального педагога
- Госуслуги
- 75 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
- НАШИ ВЫПУСКНИКИ
- Учётная политика
- Безопасность образовательного учреждения
- Оздоровление - 2020
- Школьный музей "Истоки"
- Олимпиадное движение
- ВСОКО
- food
- Профилактика короновирусной инфекции
- ВПР
- Профессиональное определение обучающихся
- Информационная безопасность
- Школьный Спортивный Клуб " Ника"
- Психолого-педагогический консилиум
- Воспитательная работа ДОУ
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ
- Взаимодействие с ОО
- РДДМ
- Противодействие терроризму
- Штаб воспитательной работы
ПРОГРАММА МЕТОДИЧЕСКОГО СЕМИНАРА
ТЕМА: «Современные подходы к оценке качества образования в ОУ (здоровьесберегающий аспект)»
Цель: формирование у педагогов способности к реализации педагогического опыта по оценке качества здоровья школьника, создание карты показателей здоровья учащегося
Форма проведения занятия: работа в малых группах (2 группы).
Оборудование: листы формата А 4, ручки.
Место проведения: МБОУ Новоеткульская сош, кабинет физики
Дата проведения: 5 марта
План проведения семинара:
I. Вступление – педагогическая ситуация
1) Обсуждение ситуации в группах.
2) Функции здоровьесберегающей технологии (докладчик Захарова Е.Ю)
II. Формулирование темы семинара: "Диагностическая функция здоровьесберегающих технологий".
1) Ориентировочная оценка состояния здоровья школьников (выступление учителей нач. кл. Спирина и.Н. и Хайбулина В.В.)
2) Методы диагностики здоровья в ОУ (выступление Хайбулиной И.М.)
3) Самооценка школьниками показателей своего здоровья (выступление Жиеновой Г.А.)
экспертных оценок(выступление Захаровой Е.Ю.)
1) Тест-анкета ориентировочной оценки риска нарушений здоровья учащегося
2) Тест-анкета для ориентировочной оценки риска нарушений зрения у школьника
3) Тест-анкета для ориентировочной оценки риска сколиоза, нарушение осанки у школьника
4) Тест-анкета для самооценки учащимся изменений своего состояния и здоровья.
IV. Заключение:
Создание карт здоровья
V. Рефлексия:
Рекомендации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР "Современные подходы к оценке качества образования в ОУ (здоровьесберегающий аспект"