[Версия для печати]

ПРОГРАММА МЕТОДИЧЕСКОГО  СЕМИНАРА 

ТЕМА: «Современные подходы к оценке качества образования в ОУ (здоровьесберегающий аспект)»

Цель: формирование у педагогов способности к реализации педагогического опыта по оценке качества здоровья школьника, создание карты показателей здоровья учащегося  

Форма проведения занятия:  работа в малых группах (2 группы).

Оборудование:   листы формата А 4, ручки.

Место проведения: МБОУ Новоеткульская сош, кабинет физики

Дата проведения: 5 марта 2014 г.

План проведения семинара:

I.  Вступление – педагогическая ситуация

1) Обсуждение ситуации в группах.

              2) Функции здоровьесберегающей технологии (докладчик Захарова Е.Ю)

 II. Формулирование темы семинара: "Диагностическая функция здоровьесберегающих  технологий".

1)      Ориентировочная оценка состояния здоровья школьников (выступление учителей нач. кл. Спирина и.Н. и Хайбулина В.В.)

2)      Методы диагностики здоровья в ОУ (выступление Хайбулиной И.М.)

3)      Самооценка школьниками показателей своего здоровья (выступление Жиеновой Г.А.)

  III. Тест - анкетные методы диагностики, основанные на принципах

                   экспертных оценок(выступление Захаровой Е.Ю.)

                  1) Тест-анкета ориентировочной оценки риска нарушений здоровья учащегося

                  2) Тест-анкета для ориентировочной оценки риска нарушений зрения у школьника

                  3) Тест-анкета для ориентировочной оценки риска сколиоза, нарушение осанки у школьника

                   4) Тест-анкета для самооценки  учащимся изменений свое­го состояния и здоровья.

 IV. Заключение:

                  Создание карт здоровья

V. Рефлексия:

                  Рекомендации

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР "Современные подходы к оценке качества образования в ОУ (здоровьесберегающий аспект"

Дата публикации: 07 марта, 2014 [21:07]
Дата изменения: 26 марта, 2014 [17:14]
← Вернуться